Как же начать создавать музыку? Где искать? Сначала надо определиться в каком ключе вы будете работать, какую целевую аудиторию желаете привлечь (господ или пролетариев). Тут выбор прост и будет определяться вашими личными музыкальными предпочтениями. Каждый выберет свое музыкальное направление по вкусу. Важно делать что-то свое, ориентированное на внутренние позывы, а не заниматься плагиатом, собирая в себе все самое худшее и бездарное. Будь то какой-то говно рэп, который вообще не является музыкой, а набором примитивных ритмов, либо откровенный попс, пережевывающий одни и те же мелодии снова и снова на протяжении многих десятилетий. Дело, конечно, личное что создавать и как. Но подумайте зачем пополнять ряды бездарей? Их и так много!
Выбор стиля музыки
Я выбрал для себя путь funeral doom, т.к. он мне наиболее близок по духу, соответствует моим взглядам и образу жизни. Основой своего творчества я поставил самовыражение. Я не ищу каких-либо материальных благ за свой труд, хотя глупо отрицать, что я не стремлюсь к успеху и известности, как и любой нацеленный на результат музыкант. Думаю, что это придет позднее, а сейчас время укрепить фундамент и поймать Пегаса.
Определившись с музыкальным направлением можно двигаться дальше. В зависимости от того какой музыкальный стиль выбран подбираем соответствующие инструменты и звук: будут ли использоваться живые инструменты или программирование, сами будем все писать или будем привлекать сессионных музыкантов.
Живая музыка или компьютерная?
Если выбор падет программирование, то вы справитесь сами: набор софта, компьютер, фантазия. Вот и все. Если же это что-то инструментальное и более серьезное, то тогда выбор за живыми инструментами аранжировками. Если нет навыков обращения с инструментами, тогда придется положиться на помощь знакомых, либо сессионников.
Например, я всегда отдавал предпочтение живым инструментам. Старался по максимуму снизить влияние программирования на конечный продукт, хотя увы обречен был поначалу использовать драм-машину. Я сам записываю партии всех инструментов, потом их слушаю, миксую, свожу. Таким образом, я ответственен за весь материал, его представление, начиная с первого звука и кончая готовой фонограммой. Это, конечно, титанический труд, но результат стоит того. Ты чувствуешь глубочайшее эмоциональное опустошение после того, как представил то, что копилось в тебе на протяжении нескольких последних лет в виде музыкального продукта и поделился этим с окружающими.