Behringer Feedback Destroyer DSP 1100: принцип работы, подключение, коммутация в студии

Подавитель обратной связи DSP 1100 – прибор, который востребован на репетициях и живых выступлениях музыкальных групп, особенно если помещение маленькое и дает сильное отражение, перераспределение звукового сигнала. По сути Behringer Feedback Destroyer DSP 1100 – это многополосный эквалайзер для управления сигналом микрофона и достижения нужного соотношения уровня сигнала, громкости, качества звука.

Подавитель обратного сигнала микрофона Behringer Feedback Destroyer DSP 1100 поможет устранить звуковые артефакты и бесполезный сигнал, которые мешают чистоте звука, создают ситуации не позволяющие полноценно и эффективно использовать звуковое оборудование, особенно в связке из 5-8 и более разных приборов.

Технические характеристики Behringer Feedback Destroyer DSP 1100

1)Подавитель обратной связи Behringer Feedback Destroyer DSP 1100 оснащен двумя каналами для управления звуком и 24-битным процессором для модуляции разных режимов использования.

2)Функция передискретизации с 64 на 128 бит для удобной работы со звуком разного качества и быстрым переходом к различным параметрам настройки работы прибора.

3)Автоматический ручной режим использования подавителя обратной связи для широкого перечня задач и индивидуальных предпочтений.

4)Использование 12 фильтров на один канал в автоматическом режиме.

5)Использование 24 фильтров на один канал в ручном режиме.

6)Высокое качество обработки звука как в профессиональной студии: 24 бита, 4,8 ГГц.

7)Возможность подключения миди-интерфейсов для более удобного и широкого использования Behringer Feedback Destroyer DSP 1100.

Как подключить DSP 1100 в студии к другому музыкальному оборудованию?

Оптимальным вариантом использования подавителя обратного сигнала микрофона Behringer Feedback Destroyer DSP 1100 является его коммутация в уже собранную звуковую цепь на основе микшерного пульта. Это позволяет быстро, удобно и точно управлять громкостью микрофонного сигнала в помещении и добиться почти полного погашения всех наводок. Рассмотрим детально коммутацию Behringer Feedback Destroyer DSP 1100 и микшерного пульта Yamaha MG82cx. Коммутация оборудования показана на фото ниже, где уже выполнена стандартная сборка звуковой схемы для активной записи с микрофона и воспроизведения звука с внешних мониторов. Пробежимся вкратце по каналам и озвучим схему коммутации, если кто не в курсе, что к чему:

Как подключить Behringer Feedback Destroyer DSP 1100 в студии?

Для подключения Behringer Feedback Destroyer DSP 1100 в эту схему вам понадобится провод 2mono jack-stereo jack. Два моноджека нужно вставить в разъемы подавителя обратной связи, обозначенные как 1 inputs и 1 outputs или 2 inputs и 2 outputs. Разницы никакой нет. Стереоджек включается в разъем insert на микшере. В случае с подавителем обратной связи таких разъемов два, поэтому можно выбрать любой из них. Фото коммутации микшера и подавителя обратной связи предлагаю ниже.

Как настроить подавитель обратной связи Behringer Feedback Destroyer DSP 1100, чтобы он работал?

Рекомендую начать настройку с автоматического режима работы прибора. Он удобен для понимания принципа работы и быстрого старта в студии. Лучше сразу настроить первоначально все доступные 12 каналов, а потом провести коррекцию каждого из них. Для этого придерживайтесь алгоритма, описанного ниже:

1)Крутим черное колесо по часовой стрелке. Выбираем значение «1». Нажимаем кнопку «Filter mode». На дисплее должно появиться «PA». Снова поворачиваем колесо вправо, пока не появится на дисплее «AU», нажимаем кнопку «Filter select». Таким образом получится сохранить пресеты на первый канал.

2)Аналогично повторяем действия для оставшихся каналов по такой же схеме.

Когда это сделано снова выбираем первый канал с помощь колеса. Включаем микрофон и подносим его поближе к источникам обратного сигнала, даем образоваться наводке и ждем пока Behringer Feedback Destroyer DSP 1100 автоматически выровняет частотные конфликты. Рекомендую делать это в разных местах помещения и на разном расстоянии от источника обратной связи. Тем самым удастся вырезать максимум проблемных частот и добиться громкого и чистого звука. Чувствительность микрофона на микшере должна быть выставлена на уровне 70-80%.  После того как Behringer Feedback Destroyer DSP 1100 устранил обратную связь, и вы протестили свой микрофон снова нажмите кнопку «Filter select», чтобы сохранить пресет в память.

Попробуйте также донастроить оставшиеся каналы и поработайте с разными микрофонами. После этого можно протестировать работу микрофона с остальными музыкальными инструментами и поиграться с громкостью, дабы найти оптимальный порог сигнала\подавления звука.

 

Написать мне: