Введите ваш запрос для начала поиска.

Собственная студия звукозаписи или профессиональная?

 

 

 

        Бытует такое мнение , что хороший звук дома не записать и не накрутить каким бы хорошим и дорогим не было твое оборудование. Это очень великое заблуждение. Можно записаться и не хуже чем в простудии, главное больше практиковаться и иметь свой собственный звук. На собственном примете могу сказать , что хорошего звука добиться вполне возможно. Я использую гитарную педаль эффектов Yamaha zoom, 60 ватный усилитель Marshall , микрофон Shure57, и звуковую карту Creative emu- tracker. Все это дает хороший, по моим меркам результат. Ну , а дальше только практические движение и набор эмпирического опыты. Часы занятий, накрутки Ручек, и прослушивание, и через определенное время вы почувствуете результат.

     Вам в помощь куча эмулируещего софта, которая поможет получить звук инструментов, которые вы даже никогда в руках подержать не сможете. И поверьте для уха непрофессионала , а большинство и есть дилетанты , эта разница будет незаметна и не ощутима. Это все придет со временем и опытом, а опыт в звукозаписи всегда должен расти, здесь , просто, невозможно достичь максимального показателя своего профессионализма. Чем больше пишешь и миксуешь тем выше и продуктивнее результат. Не так давно лидер Megadeth обвинил средства массовой информации , а в частности Интернет , в появлении и движении различных говно-музыкантов, которые якобы хорошо звучат в домашних студиях, но , совсем не умеют играть в живую. , и их непрофессионализм выплывает наружу. Отчасти, он , конечно же, прав . компьютеры и все что с ними связано великолепно маскируют промахи и благодаря цифровой обработке фантомизируют твое звучание, насыщают его и делают более сочным и глубоким.

         Современные аудиоредакторы и портативные компьютерные студии дают пользователю возможности в создании и сведении микса. Наделяют вас возможностями , о которых 10-15 лет не могли мечтать даже профессионалы звукачи в крупных студиях. Живые выступления – отличный способ раскрутки и популяризации( в хорошем смысле) твоего продукта, они помогут тебя запомнить и привяжут определенный образ , с которым ты будешь ассоциироваться у поклонников. Если твое творчество представляет группа , то каждый занимается своим делом и играет на определенном инструменте, соответственно он работает более четко и узконаправленно, что дает лучшие показатели на выходе. А если ты один и за компьютером, то приходиться чем – то жертвовать ради конечного результата.

       Опять же, если ты не уверен в своих силах на 100% , то можно воспользоваться услугами звукачей, и за н-ую сумму они с радостью помогут тебе. Сейчас существует множество предложений на этом рынке, вплоть до сведения через Интернет с услугой предварительного прослушивания. Но есть очень большое „но” , человек который будет все это делать может не проникнуться в суть трэка и навешать вам свой звук , что может дать на финише совсем не то , что ты ожидал услышать. Поэтому важно заранее перед началом работы оговорить все пункты контракта и доходчиво объяснить, что же мы хотим услышать. Лично я, предпочитаю контролировать процесс от и до, поэтому много эксперементирую и практикую. Только таким образом можно достичь качественного и интересного результата. Помните, что нет единого алгоритма написания и сведения музыки , есть лишь общая рекомендация, которая помогает задать точку отсчета , от которой будем отталкиваться. Инструменты в каждом треке звучат по-разному и взаимодействуют они между собой тоже по разному, поэтому м обработка каждого трэка идет по-своему, с расстановлением своих местных акцентов.