Введите ваш запрос для начала поиска.

Graspop metal meeting 2014

Вот наступило лето, а значит и пора летних металлических фестивалей. До этого в активе был  Wacken open air  теперь наступила пора посетить Graspop metal meeting. Фестиваль этот также широкомасштабный , и проходил он 26-29 июня 2014 города в городишке Диссель, что под Антверпеном в 78 километрах от Брюсселя. У меня была уже замечательная норвежская виза, которую получить крайне легко любому россиянину, и я по ней постоянно езжу в Европу. Поэтому , если планируете ехать по Европе делайте себе норвежский или финский шенген, он дается быстро и без лишней волокиты и подтверждений. Так как я живу в небольшом городе и у нас нет международного аэропорта  я поехал через Норвегию, благо до границы всего 200 километров( каких-то четыре часа на автобусе). Дальше мой маршрут выглядел примерно так: Киркинесс-Осло-Брюссель. За все это чудо я заплатил около 20000 рублей  плюс стоимость билета на фестиваль – 160 Евро( у меня был комби на три дня, а можно покупать отдельно на конкретный день).

Добрался я до Брюсселя слегка раньше ( 25 числа), кемпинг открывался в 12 часов 26 числа. Пришлось потусить а аэропорту. Дальше я спустился на нулевой этаж в аэропорту , дождался автобуса до Антверпена, который ходит каждый час туда и обратно , приобрел билет за 10 евро и покатил. За 40 минут я доехал до центральной остановки Антверпена, называется она Antwerpen cenral. Там слегка погулял и пообщался с людьми. Выяснил, что надо ехать на поезде до станции Mol. Поговорил в сотрудника вокзала , они помогли мне купить билет, еще 8 евро, и отправился на перрон ждать поезда.  Через полчаса подкатил поезд и я отправился к конечному пункту назначению. Вот здесь и началось самое интересное: на каждой станции стало подсаживаться все больше волосков и к конечному пункту подъехал этакий металлический поезд с ревущей музыкой и оголтелыми людьми. Ехали чуть больше часа и проехали 5 или 6 остановок. В Моле нас уже встречали сотрудники фестивали и были поданы бесплатные шатл-басы до Грасспопа, на которых ехать еще около 15 минут.

Тут я достал свою любимую камеру и стал снимать кино, появилась атмосфера того, что ты наконец на фестивале, прям праздник. Прошел пешочком еще где-то с кило и достиг входа на фестиваль, поменял свой бумажный билет на фирменный напульсник и пошел ставить палатку. На Graspop metal meeting. Зона кемпинга четко отделена от других и фестиваль грамотно поделен на секторы, все кто приехал на машинах были вынуждены ставить их на отдельную стоянку , а потом шагать пешком до кемпинга. Палатку далеко не ставил , до входа на основные музыкальные арены всего 500-600 метров.  Уже с 16 00 этого дня стартовали первые выступления , я поглядел на Evil invaders и  Ostrogoth.

Graspop metal meeting очень порадовал своей демократичностью, практически полным отсутствием гвардов фестиваля и дополнительным осмотром. Можно проносить почти все на территория феста, досмотра личных вещей почти нет, можно пользоваться профессиональной аппаратурой для записи и съемок прямо на концертах , никто не запрещает.

Теперь о самом неприятном, лично для меня. Отсутствие блтзлежайщих магазинов где можно купить пиво и еду. Их просто нет в городе. Я прошел не по одному километру в каждую сторону по Дюсселю , но ничего не обнаружил, кафешки , редкие бакалеи, где ничего не купишь. По этой причине многие закупаются в супермаркетах , везут на машинах, а потом тащат на тележках  в кемпинг. За продуктами пришлось ездить в Мол на автобусе, благо он бесплатный. Там в супермаркете по доступным ценам можно купить все что надо. Правда магазины работают до 7 часов вечера, а по воскресеньям не работают вообще, стоит это учитывать.

Первый официальный день фестиваля я открыл для себя в компании с  Alestorm, Seether, Napalm death,  Triptykon,Sepultura, Candlemass, Watain, Behemoth, Graveyard. Впечатляющая подборка, было много позитива , кача, кайфа.  Всего нам Grasspop metal meeting 2014 было две больших сцены – Mainstage 1  и Mainstage 1. И три сцены поменьше – Marquee, Metaldome, Jupiler stage На главный сценах шел в основном мейнстрим (heavy, power, deathcore, metalcore, thrash) , а вот на Marquee шли все экстремальные течения ( death, black, grindcore, sludge, melodic death,doom). По этой причине я больше слушал именно на Marquee.

Второй день на фестивале был не менее хорош. Что радовало так это , сто не было грязи под ногами, хотя постоянно шел мелкий дождь по 5-6 раз в день, хотя там и разгоняли облака самолетами. Я смог запечатлеть Carach angren, In solitude,Nile, Enslaved, Legion of the damned, Eluveitie, Satyricon, Cult of Luna, Neurosis, Dark tranquility, Carcass.  Уровень исполнения был на уровне, а особенно запомнились Eluveitie, они порвали всех в этот день фестиваля.

На фесте были ряд бесплатных сервисов вроде подзарядки мобильных телефонов и аппаратуры, чем я постоянно пользовался и за весь Graspop metal meeting отснял более 4 часов всяческого видео, которое пойдет в будущем на полнометражный фильм. Толково поставлены банкоматы и всегда можно спокойно снять денег с карты на территории фестиваля, также на фесте присутствует собственная валюта – токен, на которую можно принять душ, купить что-то в местном магазине или приобрести что-то из фирменной атрибутики, один токен равен 2,5 евро. Есть и так называемый Metal market где вы можете приобрести диски, футболки, украшения, одежду, сувениры по вполне доступным ценам.

Последний день фестиваля прошел в компании с Glorial Belli, Cynic, Suicide silence, Anthrax, Tiamat, Death, Paradise lost, Black sabbat. Особенно стоит отметить выступление Death, где были собраны разные участники группы всех времен и приглашенные музыканты, которые отдали дань уважения великому Чаку Шульдинеру, отыграв песни Death. Конец фестиваля ознаменовался вступлением Black sabbat  в компании с великим Оззи, который отжигал весь вечер. Все действо завершилось шикарным салютом и фейерверком. После чего участники кемпинга дико орали до 4 часов ночи празднуя завершение феста.

С утреца я пошел в сторону автобуса, но оказалось, что  со станции Мол уехать не получиться , и поездов в Брюссель нет  из-за наплыва металхедов. Пришлось возвращаться обратно и искать автобус до Брюсселя. После часа хождений и мытарств я обнаружил заветную остановку и за 30 евро купил билет до Брюсселя. Еще с час пришлось подождать автобус, который довез меня до аэропорта за полтора часа.

Поездка на Graspop metal meeting 2014 явно не была лишней. Булла получена масса впечатлений, увидены гранды металлической сцены , встречены старые друзья. Мелкие нестыковки, неприятности и нервозности были с лихвой компенсированы качественной и настоящей музыкой, поэтому я вам всем очень рекомендую выбираться на летние фестивали и получать удовольствие от нашей любимой музыки.